tellnobody.net

Пользовательское соглашение


последнее изменение: 16. Марта 2016

ПРОЧТИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ЭТО ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ ДО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННОГО САЙТА.

1.1 Администрация сайта www.tellnobody.net (далее - Администрация) оставляет за собой право в любое время изменять, добавлять или удалять пункты Пользовательского соглашения без уведомления пользователя. Изменения Пользовательского соглашения вступают в силу с момента публикации новой редакции Пользовательского соглашения на сайте www.tellnobody.net (далее - Сайт).
1.2 Использование Сайта пользователем означает безоговорочное принятие Пользовательского соглашения и изменений, вносимых в Пользовательское соглашение. Если вы не согласны с одним или несколькими пунктами Пользовательского соглашения, то использование Сайта следует прекратить.
1.3 Пользователь обязан сам проверять Пользовательское соглашение на наличие в нем изменений.
1.4 Администрация не несет никакой ответственности за актуальность, точность и полноту информации, представленной на Сайте. Претензии к Администрации материального или нематериального характера, вызванные использованием или неиспользованием информации или использованием неверной или неполной информации, исключаются, если не доказана умышленность вины Администрации.
1.5 Администрация оставляет за собой право изменять весь Сайт или его части без предварительного уведомления пользователей, добавлять, удалять или прекращать издание временно или постоянно.
1.6 Администрация вправе ограничить доступ пользователя к Сайту в случае нарушения пользователем условий Пользовательского соглашения.
1.7 Администрация вправе удалять сообщения и комментарии пользователя, не оповещая об этом Автора.
1.8 Пользователь вправе использовать Сайт в целях и порядке, предусмотренных Пользовательским соглашением и не запрещенных законодательствами Российской Федерации и стран Европейского Союза.

2 Пользователю Сайта запрещается:
2.1 Размещать материалы рекламного характера без согласия Администрации.
2.2 Использовать сервисы сайта с целью:
2.2.1 Публикации сообщений, которые являются незаконными, нарушают любые права третьих лиц; пропагандируют насилие, жестокость, ненависть и (или) дискриминацию по расовому, национальному, половому, религиозному, социальному признакам; содержат недостоверные сведения и (или) оскорбления в адрес конкретных лиц, организаций, органов власти.
2.2.2 Побуждения к совершению противоправных действий, а также содействия лицам, действия которых направлены на нарушение ограничений и запретов, действующих на территории Российской Федерации, а также стран Европейского Союза.
2.2.3 Нарушения прав несовершеннолетних лиц и (или) причинение им вреда в любой форме.
2.2.4 Ущемления прав меньшинств.
2.2.5 Представления себя за другого человека или представителя организации и (или) сообщества без достаточных на то прав, в том числе за Администрацию Сайта.
2.3 Нарушать надлежащее функционирование Сайта.
2.4 Выполнять обратный поиск, отслеживать или пытаться отслеживать любую информацию о любом другом пользователе Сайта.
2.5 Нарушать систему безопасности или аутентификации на Сайте или в любой сети, относящейся к Сайту.
2.6 Любым способом обходить навигационную структуру Сайта для получения или попытки получения любой информации, документов или материалов любыми средствами, которые специально не представлены сервисами данного Сайта.
2.7 Использовать Сайт и его Содержание в любых целях, запрещенных законодательствами Российской Федерации и стран Европейского Союза.

3 Размещение историй на Сайте
3.1 Публикация любого текста (анонимные или неанонимные истории, комментарии) (далее - Текст) и/или фотографий или изображений (далее - Фото) на Сайте подразумевает владение создателем Текста и/или Фото (далее - Автор) авторскими правами на данный Текст и/или Фото.
3.2 Размещая Текст и/или Фото на Сайте, Автор соглашается с правилами Сайта и передает Администрации исключительное право на использование Текста и/или Фото любым образом на неограниченное время во всех странах мира на безвозмездной основе.
3.3 Автор разрешает Администрации изменять, сокращать, публиковать Текст и/или Фото на любых носителях, не указывая имени Автора.
3.4 Размещая Текст и/или Фото на Сайте, Автор принимает и признает полную ответственность за Текст и/или Фото в случае предъявления претензий или исков в адрес Администрации, связанных с Текстом и/или Фото, и обязуется нести финансовую и моральную ответственность за публикуемый Текст и Фото.
3.5 Автор обязуется не передавать право на использование Текста и Фото другим лицам, кроме Администрации.

Политика конфиденциальности


4.1 Данные, введенные при регистрации, будут использоваться на Сайте. Пользователь может быть информирован по электронной почте об изменениях, в том числе регистрационной информации. Собранные данные представлены в маске ввода в процессе регистрации, они включают в себя логин, адрес электронной почты, пол, возраст и язык пользователя.
4.2 Когда пользователи публикуют Текст и/или Фото на Сайте, их IP-адреса сохраняются. Это делается исключительно для обеспечения безопасности Сайта, так как Администрация несет ответственность за публикацию контента и, следовательно, заинтересована в идентификации Автора.

4.3 Использование Yandex.Metrica
Этот Сайт использует Yandex.Metrica, службу веб-анализа компании ООО Yandex, ul. L. Tolstogo 16, 119021 Moscow, Russia. Информация, полученная о использовании вами Сайта (включая Ваш IP-адрес), будет передаваться на сервер Яндекс в Российской Федерации и храниться там. Этот сервис может включать в себя использование так называемых Cookies - маленьких файлов, которые сохраняются локально на Вашем компьютере и дают возможность узнать вас при новом посещении Сайта.
Ваш IP-адрес передается и сохраняется анонимно, без привязки Ваших персональных данных, а Cookie включают в себя исключительно зашифрованный номер. Данные, которые вы вводите в любые формуляры Сайта, не передаются Яндекс.
Яндекс будет использовать полученную информацию для оценки Вашего использования Сайта и составления отчетов о деятельности Сайта для Администрации. Также возможно, что Яндекс будет передавать эту информацию третьим лицам, если это предписано законом, в с случае обработки этой информации третьими лицами для Яндекс.
Используя Сайт, вы соглашаетесь с сохранением и использованием данных с помощью Yandex.Metrica. Если вы не согласны с вышеописанным сохранением и использованием данных, вы можете в будущем отказаться от использования Сайта или частично ограничить функционирование Yandex.Metrica, отключив возможность сохранения Cookies в Вашем браузере. Для получения более подробной информации обратитесь к правилам использования Yandex.Metrica по ссылке https://legal.yandex.com/metrica_termsofuse/

4.4 Использование кнопки Facebook "Share"
На Сайте интегрированы кнопки Facebook "Share" социальной сети Facebook, 1601 South California Avenue, Palo Alto, CA 94304, USA. Эту кнопку вы узнаете по логотипу Facebook. С помощью кнопки Facebook "Share" вы можете опубликовать информацию с Сайта в Вашем профиле в Facebook.
Кнопка Facebook "Share" интегрирована по правилам конфиденциальности информации. Только когда вы нажмете на кнопку Facebook "Share" (и только тогда), будет создано соединение между Вашим браузером и сервером Facebook. В этот момент Facebook получит информацию о том, что вы посетили Сайт с Вашим IP-адресом. Если вы в момент нажатия на кнопку Facebook "Share" будете авторизованы в профиле на Facebook, то Ваше посещение Сайта будет причислено к Вашему профилю на Facebook. Обратите внимание на то, что Администрация Сайта не контролирует и не несет ответственности о данных, передаваемых и используемых социальной сетью Facebook. Для получения более подробной информации обратитесь к правилам политики конфиденциальности Facebook по ссылке https://www.facebook.com/policy.php

4.5 Использование кнопки GooglePlus "+1"
На Сайте интегрированы кнопки GooglePlus "+1" от Google Inc., 1600 Amphitheatre Parkway, Mountain View, CA 94043, USA. Эту кнопку вы узнаете по логотипу GooglePlus. С помощью кнопки GooglePlus "+1" вы можете опубликовать информацию с Сайта в Вашем профиле в GooglePlus.
Кнопка GooglePlus "+1" интегрирована по правилам конфиденциальности информации. Только когда вы нажмете на кнопку GooglePlus "+1" (и только тогда), будет создано соединение между Вашим браузером и сервером GooglePlus. В этот момент GooglePlus получит информацию о том, что вы посетили Сайт с Вашим IP-адресом. Если вы в момент нажатия на кнопку GooglePlus "+1" будете авторизованы в профиле на GooglePlus, то Ваше посещение Сайта будет причислено к Вашему профилю на GooglePlus. Обратите внимание на то, что Администрация Сайта не контролирует и не несет ответственности о данных, передаваемых и используемых социальной сетью GooglePlus. Для получения более подробной информации обратитесь к правилам политики конфиденциальности GooglePlus по ссылке http://www.google.com/intl/policies/policies/privacy/

4.6 Использование кнопки Twitter "Tweet"
На Сайте интегрированы кнопки Twitter "Tweet" от Twitter Inc., 795 Folsom St., Suite 600, San Francisco, CA 94107, USA. Эту кнопку вы узнаете по логотипу Twitter. С помощью кнопки Twitter "Tweet" вы можете опубликовать информацию с Сайта в Вашем профиле в Twitter.
Кнопка Twitter "Tweet" интегрирована по правилам конфиденциальности информации. Только когда вы нажмете на кнопку Twitter "Tweet" (и только тогда), будет создано соединение между Вашим браузером и сервером Twitter. В этот момент Twitter получит информацию о том, что вы посетили Сайт с Вашим IP-адресом. Если вы в момент нажатия на кнопку Twitter "Tweet" будете авторизованы в профиле на Twitter, то Ваше посещение Сайта будет причислено к Вашему профилю на Twitter. Обратите внимание на то, что Администрация Сайта не контролирует и не несет ответственности о данных, передаваемых и используемых социальной сетью Twitter. Для получения более подробной информации обратитесь к правилам политики конфиденциальности Twitter по ссылке http://twitter.com/privacy

4.7 Использование кнопки VKontakte "Share"
На Сайте интегрированы кнопки VKontakte "Share" социальной сети VKontakte Ltd. lit. А, 61 Ligovsky av., St. Petersburg, 191040, Russia. Эту кнопку вы узнаете по логотипу VKontakte. С помощью кнопки VKontakte "Share" вы можете опубликовать информацию с Сайта в Вашем профиле в VKontakte.
Кнопка VKontakte "Share" интегрирована по правилам конфиденциальности информации. Только когда вы нажмете на кнопку VKontakte "Share" (и только тогда), будет создано соединение между Вашим браузером и сервером VKontakte. В этот момент VKontakte получит информацию о том, что вы посетили Сайт с Вашим IP-адресом. Если вы в момент нажатия на кнопку VKontakte "Share" будете авторизованы в профиле на VKontakte, то Ваше посещение Сайта будет причислено к Вашему профилю на VKontakte. Обратите внимание на то, что Администрация Сайта не контролирует и не несет ответственности о данных, передаваемых и используемых социальной сетью VKontakte. Для получения более подробной информации обратитесь к правилам политики конфиденциальности VKontakte по ссылке http://vk.com/privacy

tellnobody.net

User Agreement


last modified: 16. March 2016

READ THIS USER AGREEMENT CAREFULLY BEFORE USING THIS SITE.

1.1 Administration of the website www.tellnobody.net (Administration) has the right at any time to change, add or delete points of the user agreement without notifying the user. Changes to the user agreement will take effect on the date of publication of the new version of the user agreement on the website www.tellnobody.net (Site).
1.2 Use of the Site by the user means the absolute acceptance of the user agreement and the changes to the user agreement. If you do not agree with one or more points of the user agreement, you should stop using the Site.
1.3 User is obliged to check by himself the user agreement for the changes.
1.4 The Administration assumes no responsibility for the actuality, accuracy and completeness of the information provided on the Site. Claims to the Administration of material or immaterial nature caused by the use or non-use of the information or the use of incorrect or incomplete information are excluded, unless the premeditated fault of the Administration is proven.
1.5 The Administration has the right to modify all or part of the Site without notice, add, delete or stop the publication temporarily or permanently.
1.6 The Administration has the right to limit the access to the Site if the user violates the user agreement.
1.7 The administration has the right to delete posts and comments of the user, without informing the author.
1.8 The user has the right to use the Site in order and manner prescribed by the user agreement and not forbidden by the legislation of the Russian Federation and the European Union.

2 The user of the Site is not allowed to:
2.1 Publishing of advertising materials without the allowance of the Administration.
2.2 Use the services of a site for the purpose of:
2.2.1 Publication of messages that are illegal, violate any rights of third parties; promote violence, cruelty, hatred, and (or) discrimination based on race, nationality, sex, religion, social grounds; contain false information and (or) insults of specific individuals, organizations and governments.
2.2.2 Motivation to commit illegal acts, as well as assistance to persons whose actions are aimed at violation of the restrictions and prohibitions of laws effective on the territories of the Russian Federation and the European Union.
2.2.3 Violations of the rights of minors and (or) causing harm in any form to them.
2.2.4 Infringement of the rights of minorities.
2.2.5 The presentation of yourself as another person or entity and (or) community without sufficient rights, including the Administration.
2.3 Disturb the proper functioning of the Site.
2.4 Perform a reverse search, track or try to keep track of any information on any other users of the Site.
2.5 Violate the security or authentication system of the Site or any network related to the Site.
2.6 In any way to bypass the navigational structure of the site to obtain or attempt to obtain any information, documents or materials by any means, which are not specifically presented by the services of the Site.
2.7 Use the Site and its content for any purposes prohibited by the laws of the Russian Federation and the European Union.

3 Placement of stories on the Site
3.1 Publication of any Text (anonymous or non-anonymous stories, comments) (Text) and/or pictures or photos (Photo) on the Site assumes the ownership of the creator (Author) of copyright on the Text and/or Photo.
3.2 By placing the Text and/or Photo on the Site, Author agrees with the User Agreement and gives the Administration the exclusive right to the use of Text and/or Photo in any manner, for an unlimited time span, worldwide, at no charge.
3.3 The Author allows the Administration to modify, reduce, to publish the Text and/or Photo on any media, without indicating the Author´s name.
3.4 By placing Text and/or Photo on the Site, Author accepts and acknowledges full responsibility for the Text and/or Photo in the event of claims or lawsuits against the Administration related to the Text and/or Photo, and agrees to bear the financial and moral responsibility for the published Text and Photo.
3.5 The author obligates not to transfer the right to use of Text and Photo to other parties, except for the Administration.

Privacy policy


4.1 The data entered at registration will be used on the Site. The user may be informed by email of the changes, including the registration information. The collected data is presented at the input mask during the registration process, this includes a login, email address, sex, age and user language.
4.2 When users publish Text and/or Photo on the Site, their IP-addresses are saved. This is done only for the safety of the Site, as the Administration is responsible for the publication of content and, therefore, is interested in the identification of the Author.

4.3 Using of Yandex.Metrica
This Site uses Yandex.Metrica, a web analysis service by OOO Yandex, ul. L. Tolstogo 16, 119021 Moscow, Russia. Information obtained about your usage of the Site (including your IP-address) will be transmitted to the Yandex server in the Russian Federation and stored there. This service may also include the creation of so-called Cookies, small files that are stored locally on your computer and give the possibility to recognize you during the next visit of the Site.
Your IP-address is transmitted and stored anonymously, without any reference to your personal data, and Cookie includes only the encrypted number. The information you enter in any of the forms of the Site are not transferred to Yandex.
Yandex will use this data to evaluate your use of the Site and creating reports on website activity for the Administration. It is also possible that Yandex will transmit this information to third parties, if required by law, in a case of processing of this information by third parties for Yandex.
By using the Site, you agree to the storage and usage of data with Yandex.Metrica. If you do not agree with the described storage and usage of data, you can refuse the use of the Site in future or partially restrict the functionality of Yandex.Metrica, disabling the option of saving Cookies in your browser. For more information, please visit the Yandex.Metrica terms of use at the following link: https://legal.yandex.com/metrica_termsofuse/

4.4 Using of the Facebook "Share" button
This Site has integrated the Facebook "Share" buttons by the social network Facebook, 1601 South California Avenue, Palo Alto, CA 94304, USA. You can recognize this buttons by the Facebook logo. With the help of the Facebook "Share" button you can publish information from the Site in your profile on Facebook.
Facebook "Share" button is integrated by the rules of confidentiality. Only when you press the Facebook "Share" button (and only then) a connection between your browser and the Facebook server will be created. At this point, Facebook receives the information that you have visited this Site with your IP-address. If at the moment of pressing the Facebook "Share" button you are logged into your Facebook account, your visit of the Site will be linked to your profile. Please notice that the Administration of the Site does not control and is not responsible for the data transmitted and used by the social network Facebook. For more detailed information, please refer to the privacy policy of Facebook at the following link: https://www.facebook.com/policy.php

4.5 Using of the GooglePlus "+1" button
This Site has integrated the GooglePlus "+1" buttons by Google Inc., 1600 Amphitheatre Parkway, Mountain View, CA 94043, USA. You can recognize this buttons by the GooglePlus logo. With the help of the GooglePlus "+1" button you can publish information from the Site in your profile on GooglePlus.
GooglePlus "+1" button is integrated by the rules of confidentiality. Only when you press the GooglePlus "+1" button (and only then) a connection between your browser and the GooglePlus server will be created. At this point, GooglePlus receives the information that you have visited this Site with your IP-address. If at the moment of pressing the GooglePlus "+1" button you are logged into your GooglePlus account, your visit of the Site will be linked to your profile. Please notice that the Administration of the Site does not control and is not responsible for the data transmitted and used by the social network GooglePlus. For more detailed information, please refer to the privacy policy of GooglePlus at the following link: http://www.google.com/intl/policies/policies/privacy/

4.6 Using of the Twitter "Tweet" button
This Site has integrated the Twitter "Tweet" buttons by Twitter Inc., 795 Folsom St., Suite 600, San Francisco, CA 94107, USA. You can recognize this buttons by the Twitter logo. With the help of the Twitter "Tweet" button you can publish information from the Site in your profile on Twitter.
Twitter "Tweet" button is integrated by the rules of confidentiality. Only when you press the Twitter "Tweet" button (and only then) a connection between your browser and the Twitter server will be created. At this point, Twitter receives the information that you have visited this Site with your IP-address. If at the moment of pressing the Twitter "Tweet" button you are logged into your Twitter account, your visit of the Site will be linked to your profile. Please notice that the Administration of the Site does not control and is not responsible for the data transmitted and used by the social network Twitter. For more detailed information, please refer to the privacy policy of Twitter at the following link: http://twitter.com/privacy

4.7 Using of the VKontakte "Share" button
This Site has integrated the VKontakte "Share" buttons by the social network VKontakte Ltd. lit. ?, 61 Ligovsky av., St. Petersburg, 191040, Russia. You can recognize this buttons by the VKontakte logo. With the help of the VKontakte "Share" button you can publish information from the Site in your profile on VKontakte.
VKontakte "Share" button is integrated by the rules of confidentiality. Only when you press the VKontakte "Share" button (and only then) a connection between your browser and the VKontakte server will be created. At this point, VKontakte receives the information that you have visited this Site with your IP-address. If at the moment of pressing the VKontakte "Share" button you are logged into your VKontakte account, your visit of the Site will be linked to your profile. Please notice that the Administration of the Site does not control and is not responsible for the data transmitted and used by the social network VKontakte. For more detailed information, please refer to the privacy policy of VKontakte at the following link: http://vk.com/privacy